Абитуриенты получат баллы в портфолио за проекты по гейм-дизайну и созданию мобильных приложений

6 Июля 2017

В ТГУ завершилась летняя школа Digital Humanities, где «цифровые гуманитарии» разработали проекты по гейм-дизайну, созданию собственных компьютерных игр и мобильных приложений. Их проектная работа будет учитываться при поступлении в магистратуру Digital Humanities.

– Это вторая такая летняя школа, и в этом году участники защитили четыре проекта по направлениям «Компьютерные игры и киберспорт» и «Электронное обучение». Ребята планируют продолжить их реализацию после поступления в магистратуру Digital Humanities, – говорит координатор школы Ольга Рожнова.

Участники школы предложили разработать новую онлайн-игру и образовательный ресурс по гейм-дизайну, а также создать мобильные приложения для эффективного запоминания информации и отработки навыков грамотной речи и письма в русском языке.

– Я проанализировала существующие приложения по изучению языков и поняла, что приложения для русского языка в основном представлены в виде тестов. В то же время приложения для иностранных языков содержат элемент геймификации, что делает их более интересными и эффективными, – отметила участница школы Анастасия Баранчикова. – Я планирую разработать приложение «Там на неведомых дорожках» для повышения грамотности по русском языку. Оно будет в формате RPG-игры по мотивам русских народных сказок, где будет присутствовать сюжет, игровой элемент, а за знания пользователь будет получать бонусы для персонажа.

Все участники летней школы планируют подавать документы в магистратуру Digital Humanities, и защита проектов добавит им бонусы при поступлении.

Прием документов в магистратуру ТГУ продлится до 14 августа. План действий – по ссылке: http://abiturient.tsu.ru/company/go-to-the-magistracy-tsu/.

Для справки. В 2017 году в магистратуре Digital Humanities ТГУ состоялся первый выпуск «цифровых гуманитариев». Некоторые из выпускников уже нашли себя в сфере IT-бизнеса и успешно реализуют проекты, связанные с применением технологий виртуальной и дополненной реальности, геймификации в образовании.


Возврат к списку