Команда школьников поучаствовала в игре «Обмани меня», проходящей в Томском государственном университете.

8 Декабря 2014

4 и 6 декабря состоялся первый тур ежегодной интеллектуально-развлекательной молодежной игры «Обмани меня». Ее организаторами являются профсоюзная организация студентов ТГУ, волонтерская организация ППОС ТГУ «Инициатива», Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области. В игре участвовали 20 команд по 4 человека в каждой.

В этот раз не только студенты пытались «обмануть» друг друга, в борьбу включилась и команда школьников под названием «Жиганджиган». Капитаном стала студентка 2 курса ФПМК ТГУ Марина Сухушина, в ее команде играли ученики 11 класса томской средней школы №80 Никита Воронов и Кирилл Цыганок и ученица 10 класса Северского лицея Елена Запорожец.

– Из всех предложенных слов мы знали только «голубец», но это не помешало нам получить удовольствие от игры, – говорит Марина Сухушина. – В команде у нас полное взаимопонимание, все ребята достаточно эрудированы, поэтому разница в возрасте не чувствуется.

– Наша команда, но в большем составе, регулярно играет в чемпионатах «Что? Где Когда?», – добавляет Никита Воронов. – Мы очень любим игры такого плана, и увидев ВКонтакте группу «Обмани меня», решили попробовать свои силы. Сама игра очень понравилась, оставила положительные эмоции.

Набрав 8 баллов, ребята, к сожалению, не прошли в полуфинал. Однако команда «Жиганджиган» надеется, что ее ответ «Сааз – нидерландский рэп-исполнитель» признают самым оригинальным.

Ребята говорят, что обязательно продолжат участвовать в интеллектуально-развлекательных играх, проходящих в Томском государственном университете. Информацию о многих развлекательных, образовательных и других мероприятиях, проходящих в вузе, можно узнать на сайте http://student.tsu.ru/ в разделах Мероприятия и Календарь.

Для справки. Правила игры «Обмани меня» заключаются в следующем: в одной аудитории собирается 5 команд. Ведущий дает всем командам одно малоиспользуемое или устаревшее слово. Каждая группа за 3 минуты должна придумать такое определение, чтобы остальные поверили, что именно оно является верным. Ведущий зачитывает все варианты, а также правильное определение, затем идет голосование. Тем командам, чьи определения выбраны, начисляются баллы. Побеждают ребята, набравшие наибольшее количество баллов. 


Возврат к списку